Как получить «на чай» 10000 долларов. Рассказывает оффицианты клуба Буффало: «Дональд Трамп пришел на обед в понедельник в клуб Буффало. Столик был зарезервирован на имя его друга, таким образом никто не ожидал, что придет на обед придет миллиардер. У нас есть специальный зал для важных персон. Дональд заказал холодный, пока ждал своего друга, который подошел через 10 минут. Когда я рассказывал им о меню и спецпредложениях, я чувствовал себя как стюард рассказывающий про безопасность в полете. К заказанному супу Дональд так и не притронулся. Потом он заказал спагетти. После еды они заказали капучинно. Один из сотрудников узнал в посетителе Трампа и попросил автограф на что тот незамедлительно оставил свой росчерк на куске бумаги. Клиенты попросили счет. И тут Доанльд впервые заговорил со мной: „Какое наибольшее количество чаевых вы получали за время вашей работы?“ „Однажды я получил 500$ со счета в 1000$“ — ответил я. Дональд Трамп кивнул головой и сказал, что я очень хорошо обслужил их. Попозже я вернулся к столу чтобы забрать чек. В спешке я не стал смотреть на сумму чаевых и продолжал работать. Какого же было мое удивление, когда вечером я взглянул на сумму на чеке — сначал показалось что там было написано 1000$ со счета на 82$, но когда я пригляделся еще раз я понял что это 10000$.»
Новый Brabus SLR McLaren Roadster в данной комплектации не имеет разрешения кататься по обычным Европейским улицам — только на треках или за «бугром» — например в России, Эмиратах или Японии.
Объясняется это тем, что при модификации силового V8-агрегата мастера использовали «запрещённые» трюки и фокусы. Например монтаж полностью «открытого» выхлопа, без всяких там катов и наконечников. Помимо этого была модернизирована «воздушка», электроника и парачка ходовых мелочей. Результат — 650 лошадиных сил, которые позволяют разгоняться до 100 км/ч всего за 3,6 секунды и развивать максимальную скорость до 340 км/ч. Неплохо.
Что касается остального второстепенного, типа парочки спойлеров, подвески, тормозов и салона, то здесь было представлено следующее.
Боди-кита как такового нет. Есть парочка спойлеров — фронтальный и в хвосте. Помимо этого здесь имеется также и диффузор. Основной материал — карбон. В области стабилизации динамики, мастера наделили «ходовушку» спортивным винтовым шасси, высокопрочной тормозной системой и эксклюзивными 20-дюймовыми дисками серии «Monoblock VI», который оборудованы шинами Pirelli или YOKOMAMA размерности 255/30 и 305/25.
Салон — отель в «пять» звёзд.
Интерьер суперкара был полностью отделан высококачественной кожей в ярко-красной тональности, тёмненькой алькантарой для фронтальной панели, наделён спортивным кожаным рулём с лепестками переключения коробки автомат и многочисленными аппликациями из карбона. Помимо этого — топовая аудио-система. Жесть!
Цена такой чёрной «точки» составляет в Германии от 600.000 евро. При заказе автомобиля в цену входит билет на самолёт и доставка в любую точку земного шара.
...
Поздна. Автобусная астановка. Ис людей на улице только я, герла и какой-то рыжый кот, больши никаво. Стоим мирна так, никаму не мишаем. Я ебло сиръезное иза всех сил держу, штоп ни палица. Стараюсь ни а чем не думать вапще. Вовсю игнорирую голоса в голове, просто тупо пытаюсь не разговаривать с ними. И тут перифирийным зрением я замичаю што герла тоже слышыт голоса и тожы низнаит што с ними делать. Вопщим стаим мы как штирлиц и кэт на свиданке и боимся друк на друга взглянуть. И на фоне этой ситуации предыстиричного ржача резко подъезжает какой-то сука резкий автобус и резка так акрывает двери. "Велкам блять!" - говорят голоса в моей голове, "Велкам нахуй!" - говорят голоса в голове герлы. А так как голоса мы игнорируем то как два ебодолба недвигаемся и наотрез отказываемся заходить в автобас. Вдруг хуяк из-за ларька как истребитель миг 38 вылетает здоровое такое тело. Я так понимаю оно решило всей своей скоростью многакратно компенсировать наш бездвижный тупняк. Дядя (сначала я не понял што это воопще за существо, то что это дядя я понял позже+) летел и всем своим видом активно доказывал што рожденный ползать летать все-таки может и причом быстро. Хуле дома неебаная жена со сковородкой и прочими бытовыми орудиями убийства и пыток, поэтому в автобус надо попасть палюбому, потомушто это реально последний автобус.
...
Ведущий: Доброе время суток! В эфире ток-шоу “Мой компьютер”. Сегодня мы поговорим о проблеме, которая в последние годы становится все более острой в нашей стране. Проблеме, разрушающей жизнь многих людей, в первую очередь - молодежи. Имя этой проблемы - лицензионный софт. Встречайте нашего героя.
(Под музыку загрузки Виндов входит герой - бледный парень с мешками под глазами.)
Ведущий: Правда ли то, что вы пользуетесь лицензионным софтом?
Герой: Да, уже около двух лет.
Ведущий: Расскажите, как вы впервые попробовали лицензионный софт.
Герой: Hу, типа, меня втянула моя девушка. Она тогда работала в региональном представительстве Microsoft, ну и уговорила меня попробовать.
Ведущий: И Вы согласились? Разве Вы не знали о последствиях?
Герой: Hу, типа, она сказала, с одного раза ничего не будет. Всегда можно потом отказаться. Да я и сам подумал, что у меня, силы воли нет? Поначалу мне даже и не понравилось особо. Знаете, эти нефиксенные глюки, ощущение обалделости и опустошенности в кармане…
В Японии существует одна забавная организация - общество бесполезных изобретений. В обще-то, все понятно из названия: члены общества придумывают бесполезные, но технически вполне выполнимые вещи. Патентовать и продавать изобретения не разрешается, но необходимо изготовить действующий образец. Сегодня – достижения в этой области, и, поверьте, несгораемая сигарета и непромокаемый бумажный мешочек для чайной заварки – это не самое гениальное.
10 место: Фонарик, работающий на солнечной батарее, отлично светит в солнечную погоду, не нуждаясь в батарейках или аккумуляторах.
9 место: Портативная «зебра» для пешеходов, желающих переходить улицу не там, где положено, а там, где удобно. Это полосатый коврик шириной около метра, сделанный из легкой полимерной пленки. Его сворачивают в рулон и носят под мышкой, а в нужный момент раскатывают на проезжей части и спокойно пересекают дорогу. Впрочем, инструкция не рекомендует использовать «зебру» на перегруженных магистралях, где машины идут сплошным потоком.
...
Действительно ли фотографии отображают «захваченных» пленкой духов и призраков, часто невидимых невооруженным взглядом? На этот вопрос нет однозначного ответа ни с научной точки зрения, ни с какой-либо другой. Часто такие фотографии — это преднамеренная фальшивка, часто — наша неаккуратность и невнимательность: плохо промытая пленка, ремень от камеры попал в кадр, пыль на объективе, дым и пыль в воздухе, дымящаяся сигарета в руке во время съемки, преломленные и рассеянные лучи света и т.п. Но иногда никакая экспертиза не может ни опровергнуть или объяснить полученного на фотографии эффекта.
Ангел хранитель. Почему так назвали эту фотографию — неизвестно. Остается верить, что водителю и пассажирам ЭТО помогло и они все еще живы.