 |
|
|
|
Ukr.net почта |
zemlyanika |
23 11 2006 |
Просмотров: 1010 |

Интересный феномен: Укp.нeт — женская почта. В цифрах сказать не могу, лень запрос строить. Но по логам да по фидбеку — большинство пользователей новой почты — блонженщины. Это потому, наверное, что новая почта создана с любовью и другими полезными для дела чувствами. Женщины очень любят смайлики и пишут нам письма благодарности.
Второй интересный феномен — половина или даже большая часть писем от пользователей новой почты приходит на украинском языке. Эта статистика совершенно никоим образом не совпадает с тем, что мы слышим на улицах или читаем в ЖЖ или вообще где бы то ни было.
Третий феномен. Немало пользователей (в количественном выражении, не в процентном) ставили себе пересылку почты на мобильник. Не на емейл мобильного телефона, а просто вводили номер телефона в поле форвардинга. Причем некоторые даже вводили свой номер в международном формате, что вообще является сакральным знанием для наших краев, если тут даже между операторами связи СМСки ходят на номера вида «8067...».
Четвертый феномен. Дебилы почту не читают. Ни письма-приглашения, ни ответы на собственные вопросы, заданные саппорту, ни письма от друзей, коллег. Не читают. Понимаете? Нет, не понимаете. И я не понимаю. Они открывают письма, но не читают их. Зачем им почта, для чего?
Пятый феномен. На странице чтения под текстом письма есть текстовое поле — быстрый ответ. Если ты отвечаешь на письмо кратко, то достаточно вбить свой ответ в это поле, клацнуть на кнопку — и все, несколько лишних кликов и секунд экономятся, очень удобно. Мне недостает такого в GUI клиенте, как ни странно. Так вот, на практике эта фича — преграда между людьми, она призвана помогать общению, но она только мешает. Почему? Очень просто. См. выше: множество людей не читает почту. Поэтому то, что они пишут в быстрый ответ, редко когда имеет отношение к смыслу письма. Обычно это просто некая рефлексия в ответ на пару увиденных знакомых слов в письме. Особенно здорово это сделано в mail.ru: там текст быстрого ответа не имеет цитирования оригинального письма, поэтому получаем почту вида «да» и все — гадай, о чем была речь. А переспрашивать бесполезно — не забывайте, ведь человек этот не читает почту. А вот когда пользователь не имеет быстрого ответа и кликает на «ответить», почему-то отношение меняется, и текст получается более вдумчивым.
Шестой феномен. Есть такая штука, инвайт. Это код, по которому можно создать новый ящик в системе или проапгрейдить старый. Инвайты нам нужны по ряду причин, нужны и все. Как проще всего пользователю объяснить, что такое инвайт? Мы придумали очень, очень короткую формулировку: ..система попросит ввести инвайт, одноразовый код приглашения. Вот три инвайта для вас:. Но пользователи не читают почту, поэтому пришлось отказаться от практики «поделись инвайтом с другом» и вместо трех инвайтов присылать пользователям одну ссылку.
Седьмой феномен. Слово «интерфейс» — пугающее, незнакомое, что означает — непонятно. Что такое «броузер» — пользователь не понимает, даже если ему объяснить. Чем отличается почта от веб-почты и от укpнeта — лучше даже и не заводить этот разговор: не дай Бог, пользователь окажется любопытным.
Восьмой феномен. Вы бы видели статистику по паролям... Это просто возненавидеть людей можно, если посмотреть соотношение простых паролей к активным ящикам. Пресловутое надписывание пароля на PostIt с наклеиванием на монитор — отдыхают. Все гораздо проще: «12345» — однозначный, недостижимый и триумфальный лидер списка паролей.
|
|
Загрузка ...
|
|
Комментарии |
Добавить Комментарий
|
Загрузка ...
|
|
|
|
Администрация ресурса не несёт ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса
|